Цитадель, Кий град

 

Кий Град, Цитадель

 

Данная территория площадью в 2-гектара считается колыбелью современного Киева.

Считается что легендарный Кий, создал крепость в этом месте. Появление города Кия датируется 5-6-м веком. Площадь музея (града) охватывает также часть города Владимира, территория которого была включена в цитадель после основания города Ярослава Мудрого.

Цитадель – это первоначальный укрепленный город.

Часть территории Цитадели, которая ныне отведена для государственного музея истории Украины-Руси можно посмотреть на контуры фундамента первого каменного дворца Киевского Князя, фундамент Десятинной церкви святой Богородицы - первый каменный храм на Руси, также находится Камень-памятник (монумент), который упоминается в летописях и на котором выгравирована надпись – «отсюда пошла русская земля», дохристианской языческой церкви Русичей и многие другие древние культовые объекты и сооружения.

Пройдя через территорию музея можно посетить Пейзажную аллею, которая находится на краю Старо-Киевского холма.

После экскурсии по музею можно вернуться к Андреевскому спуску и посетить Андреевский собор, Замок Ричарда Львиное Сердце, музей Булгакова, в конце спуска посетить музей посвященный Андреевскому спуску, купить национальные сувениры и спуститься в нижний город - Подол и к Контрактовой площади (Подол – нижний город).

Расположение: недалеко от начала Андреевского спуска, улица Владимирская – Десятинный переулок, Киев.

Кий город/ Град Кия является музеем под открытым небом. Время работы: 24/7 (круглосуточно).

Как добраться: от ст. Метро площадь Независимости – 1 ост. на тр. 18; либо от М. Контрактовая площадь, вверх по Андреевскому спуску.

old town map

old Andrew's descent

Church of the Tithe

Kiy city, Citadel

This 2-hectare area is considered the cradle of modern Kiev. Legendary Kiy is believed to lay down his fortress in that place. The appearance of the city of Kiy is usually dated 5th-6th cent. The museum's area also covers part of the city of Vladimir whose territory was incorporated in the citadel after the foundation of the city of Yaroslav the Wise.

In the part of the Citadel now occupied by the state museum you will see contours of basement of first stone palace of the Prince of Kiev, the Tithe Church of the Mother of God - the first stone temple in Rus, Stone-monument which is mentioned in the chronicles - which is engraved the inscription: place the beginning of the Russian lands, a pagan Ruthenian temple and many other ancient things.

After passing through the territory of the museum you can visit the landscape Alley located on the edge of the Old-Kiev hill.
After a tour of the museum should go back to Andrew's descent and visit St. Andrew's Cathedral, the Castle of Richard Lionheart, Bulgakov museum, go to a museum dedicated to Andrew's descent, buy national souvenirs and go down to the lower city - Podol and Kontraktova square (transl. Podol - Hem of city).

Location: near the begin of the Andrew's descent, Kiev.

Kiy city is open air museum. Open time: 24/7.

How to get there: from Independence Square subway station - one stop on the trolley bus number 18, or from the Metro (Subway) Kontraktovaya, up Andrew's Descent.

 

old town map

old Andrew's descent