Отели в Киеве

 

 

 

Едете в Киев? - значит Вам нужно заказать гостиничный номер.

 

Добро пожаловать в Киев

Едете в Киев? - значит Вам нужно заказать гостиничный номер. Гостиничная сеть Киева растет с каждым годом. Иногда бывает сложно выбрать отель, где бы вы чувствовали себя комфортно. В Киеве много различных гостиниц - начиная от всемирно известных сетей отелей до самых небольших. Все они являются либо частными либо государственными, а также встречаются отели которые не имеют класса и "звезд". Большинство из них, особенно в центре Киева находятся в частной собственности и имеют от 3 до 5 звезд. В большинстве случаев гостиницы Киева соответствует международным стандартам и имеют дружелюбный и квалифицированный персонал. Для гостей всегда создается приятная атмосфера. Государственные или муниципальные гостиницы Киева часто не классифицированы, а также не имеют англо-говорящего персонала. Но многие путешественники, все же предпочитают бронировать в Киеве гостиницу именно экономичного, бюджетного уровня.

Гостиницы Киева должны удовлетворять всем требованиям по уровню услуг и сервису номеров, и быть в хорошем состоянии. Отели также должны иметь месторасположение которое соответствует потребностям путешественника. Большинство людей, которые едут в  Киев по делам или на экскурсию предпочитают останавливаться в отелях в центре города Киева. Практически все отели имеют все необходимые помещения и оборудование, чтобы удовлетворять запросы как туристов так бизнесменов.

Стоимость номеров в гостиницах Киева (2-5 звезд) имеет достаточно широкий диапазон цен - от $ 35 до $ 4000 за номер в сутки. Англо-говорящий персонал в гостинице это общепринятое правило. Таким образом, вы можете быть уверены, что если у вас возникли вопросы или просто необходима помощь вы сможете попросить администратора или другого сотрудника отеля о чем либо.

На протяжении последних 10 лет количество иностранных гостей, останавливающихся в гостиницах Киева только увеличивается.

Если вы решили посетить Киев, лучше забронировать гостиницу заранее. Например, если Вы бронируете номер в отеле за 3 месяца, это как правило, позволяет Вам выбрать любой номер в отеле и эта комната будет свободна к дате Вашего прибытия в отель. К сожалению в Киеве нет универсальных туристических офисов для получения информации о гостиницах, как в большинстве европейских городов, где вы сможете прийти и консультант поможет Вам сделать бронирование отеля. Для того чтобы забронировать гостиничный номер в Киеве, вам необходимо будет на Интернет сайте предоставить данные вашей кредитной карты для оплаты.

Мы ожидаем, что Киев и Украина станет одним из излюбленных туристических направлений.

 

Гостиницы Киева

(Центральная часть города. Район возле Крещатика)

Гостиница Днепр

ДНИПРО
Гостиница Днепр расположена в самом центре украинской столицы, недалеко от достопримечательностей и интересных мест. Будучи частью Делового совета Всемирной туристической организации, отель предлагает высокий уровень обслуживания и предоставляет широкий выбор услуг.



Президент-отель

КИЕВСКИЙ - ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ
4-звездочный Президент-отель расположен в самом центре города, недалеко от Крещатика - главной улицы Киева. Отель предлагает для размещения 338 номеров, широкий выбор бизнес-услуг и все условия, чтобы сделать пребывание гостей приятным и комфортным.

 

Гостиница Русь

ГОСТИНИЦА РУСЬ
Гостиница Русь расположена в центре Киева, недалеко от Крещатика. В то же время гостиница Русь окружена зелеными скверами, что является редким для центра города. Комфорт, гостеприимство и широкий спектр услуг ждут гостей в отеле.

 

Гостиница СПОРТ

ГОСТИНИЦА СПОРТ
Гостиница СПОРТ - местонахождение в центре Киева, на небольшом удалении от Крещатика. В то же время имеет отличное расположение и находится воле стадиона "Олимпийский" и в нескольких метрах от станции метро "Олимпийская" (старое название Республиканский стадион). Класс отеля - 3 звезды. Сервис на высоком уровне, ресторан находится на верхнем этаже с очень красивым панорамный видом из окна, а единственным недостатком является внутренняя планировка здания и очень низкий потолок, что доставляет немало хлопот высоким спортсменам которые чаще всего останавливаются именно в гостинице "Спорт".

 

Hyatt Regency Kiev

HYATT REGENCY ОТЕЛЬ
Пятизвездочный Hyatt Regency Kiev расположен в историческом центре Киева. Многие правительственные учреждения, деловые и культурные центры, театры, рестораны и магазины находятся рядом с Hyatt Regency Kiev Hotel.
 

 

отель Riviera

РИВЬЕРА Отель

Четырехзвездочный отель Riviera расположен в самом центре Киева, на Подоле - историческом районе украинской столицы. Отель предлагает размещение в уютных и комфортабельных номерах различных категорий. Из отеля открывается великолепный вид на реку Днепр.

 

Гостиница Крещатик

КРЕЩАТИК Отель
Гостиница Крещатик, построена в 1990 году, и предназначена преимущественно для деловых людей, которые ценят удобное расположение в деловом квартале города. Быстрое обслуживание, многоязычный персонал и новые тенденции в отеле-управлении. Также подойдет для туристов из-за своей близости к  основным достопримечательностям.

 

Гостиница Украина

УКРАИНА Отель
Гостиница Украина расположена в самом центре украинской столицы. Высотное здание гостиницы было построено по специальному проекту и предназначено для деловых людей. Окружено достопримечательности со всех сторон и предлагает своим гостям не самые высокие стандарты проживания и обслуживания.

 

Отель Турист

Гостиница ТУРИСТ
Отель Турист является крупнейшим отелем Киева. Он расположен на реке Днепр, в одном из самых живописных мест в Киеве, возле станции метро Левобережная, поэтому гости отеля могут добраться до центра города только на метро или такси.

 

Отель Премьер Палац

PREMIER PALACE Hotel - 5 Stars.
Пятизвездочный Киевский Отель Премьер Палац расположен в самом центре Киева. Гости столицы по достоинству оценят высококвалифицированные услуги и многоязычный персонал отеля.
 

 

ROYAL HOTEL De PARIS

ROYAL HOTEL De PARIS
Королевский Отель де Пари является роскошным и современным отелем. Расположен в самом центре Киева (на пересечении Крещатика, Большой Васильковской, ул. Бассейной и бульвара Тараса Шевченко. Расположен в здании "Арена Сити".

 

отель Ибис

ИБИС - Отель
Новый отель "Ибис", расположен в центре Киева, является первой в Украине гостиницей международной тоговой марки "IBIS" - французской сети отелей ACCOR, которая объединяет более 4000 отелей в 90 странах мира.
Гостиница "Ибис Киев" расположена в одном из самых оживленных районов столицы, на бульваре Т.Г. Шевченко, недалеко от улицы Крещатик и Центрального Железнодорожного вокзала, а также рядом со станцией метро "Университет".

 

 

Добро пожаловать в Киев

Город Киев является столицей Украины и одним из самых красивых городов в Европе. Это самый крупный город страны и находится на севере центральной ее части. Киев расположен на крутых холмах с видом на реку Днепр, который делит город на две части: левый и правый берег города - путеводитель по Киеву.

Hotels in Kiev

 

 

 

Visit Kiev? You need to book hotel room on this page.

 

Welcome to Kiev

Visit Kiev? You need to book hotel room. Kiev hotels quantity grows up every year. Sometimes it is difficult to choose a hotel where you feel comfortable. There are a lot of different Kiev hotels types – from internationally known chain hotels to small hotels. They are governmental hotels or private hotels as well as hotels that have no star rating. Most of them especially in the center of Kiev are privately owned. They have star rating from 3 to 5 stars. In most cases Kiev hotels corresponds to international hospitality standards. They have friendly and qualified personnel. Guests are accommodated in a pleasant atmosphere. Governmental or municipal Kiev hotels sometimes don’t have star rating as well as no English speaking stuff is available there.  But many travelers prefer make hotel reservations for economical and budget Kiev hotel.

Kiev hotels that people choose for their travel should satisfy the requirements by the level of services and rooms that are in good fettle. The hotels must also have location that fits traveler's needs. Most of people who go on travels to Kiev for business or sightseeing prefer to stay at hotel in the center of Kiev. Almost all hotels have all necessary premises and equipment to make comfortable lodging for business travelers.

The room rates of Kiev hotels (2-5 stars) have wide range – from $35 to $4000 per room per night. There is usually English speaking staff in hotel. So, you can be confident that if you have any questions or just need a help you can ask receptionist or other hotel personnel.

Within last 10 years numbers of foreign guests who stay at Kiev hotels have been increasing every year.

If you decide to visit Kiev, you need to book the hotel in advance. For example, if you book your hotel room in 3 month before you check-in date that means usually you can choose any room at hotel and this room will be available for the dates of your stay at hotel. Unfortunately, there are no tourist information offices in Kiev as they are in most European cities, where you can come and the staff will help you to make Kiev hotel reservation. While you book your Kiev hotel room thorough the Internet site, you need to provide your credit card details for payment.

We expect Kiev and Ukraine will become one of your favorite travel destinations.

 

Kiev Hotels

(Central part of city. Area near Kreschatik street)

 

Dnipro Hotel

DNIPRO HOTEL

The Dnipro Hotel is situated in the very center of the Ukrainian capital, close to the famous sights and places of interest. Being a part of Business Council of World Tourism Organization, the hotel offers the high standards of accommodation and provides a wide choice of facilities.

 

President Hotel

KIEVSKIY - PRESIDENT HOTEL

The 4-star President Hotel is located in the very city center, close to Khreschatik - the main street of Kiev. The hotel offers accommodation in 338 rooms, a wide choice of business facilities and all conditions to make the stay of the guests pleasant and comfortable.

 

Rus Hotel

RUS HOTEL

The Rus Hotel is located in the heart of Kiev, near Kreschatik Street. At the same time the Rus is surrounded by green parks, unusually for a city center. Comfort, hospitality and a wide range of services await the guests of the hotel.

 

Hotel Sport

SPORT HOTEL

Hotel Sport - located in the Kiev city center, within walking distance from Khreschatik street. Also has an excellent location and is the will of the stadium "Olympisky" and a few meters from the metro station "Olympiyskaya" (formerly known as Respublikansky stadium). Star Rating - 3 stars. Service at a high level, the restaurant is located on the top floor with incredibly beautiful panoramic view from the windows, and the only drawback is the layout of the building and a very low ceiling, which gives a lot of trouble high athletes who often live in this hotel "Sport".

 

Hyatt Regency Kiev

HYATT REGENCY HOTEL

Five-star Hyatt Regency Kiev Hotel is located in the historical part of Kiev. Many government offices, business and culture centers, theaters, restaurants and shops are situated close to Hyatt Regency Kiev Hotel.

 

 

Riviera Hotel

RIVIERA HOTEL

Four-star Riviera Hotel is conveniently located in the center of Kiev, at Podol historical district of Ukrainian capital. This hotel offers accommodation in cosy and comfortable rooms of various categories. Hotel situated near Dnepr river.

 

Kreschatik Hotel

KRESCHATIK HOTEL

The Kreschatik Hotel, built in 1990, is mainly meant for business people who appreciate convenient location in the city s business center, fast and efficient service, multilingual staff and new tendencies in hotel management. But it will also suit tourists due to its closeness to Kievs major attractions.

 

Ukraina Hotel

UKRAINA HOTEL

The Ukraina Hotel is located in the very center of the Ukrainian capital. The high-rise building of the hotel was built under the special project and meant for businesspeople. It is surrounded with the places of interest and sights of Kiev and offers its guests the not highest standards of accommodation and service.

 

Tourist Hotel

TOURIST HOTEL

The Tourist Hotel is the largest Kiev`s hotel. It is located on the Dnepr River,in one of the most picturesque places in Kiev, near Levoberezhnaya metro station, so the guests of the hotel can reach the city center by subway.

 

Premier Palace Kiev Hotel

PREMIER PALACE Hotel - 5 Stars.

Five-star Premier Palace Kiev Hotel is located in the heart of Kiev. Both business and tourist guests will appreciate high-qualified service and helpful multilingual staff of the hotel.

 

Royal Hotel de Paris

ROYAL HOTEL De PARIS

Royal Hotel de Paris is a luxury and modern. Located at the heart of Kiev (intersection of Khreshchatyk, Bolshaya Vasilkovskaya str., Basseynaya str. and Taras Shevchenko blv. Being a part of "Arena City", Royal Hotel de Paris provides you a truly unforgettable rest.

 

hotel Ibis

IBIS - hotel

The new hotel "Ibis", located in the center of Kiev is Ukraine's first international hotel brands serving "IBIS" - a French hotel chain ACCOR, which brings together more than 4,000 hotels in 90 countries.

The hotel "Ibis Kiev" is situated in one of the busiest areas of the capital, on the Shevchenko bvd., near the street Khreshchatik and the central railway terminal and near the metro (subway) station  "University".

 

Kiev welcomes you!

Kiev is the capital of Ukraine and one of the most beautiful cities in Europe. It is the largest city of the country and located in the north central part of it. Kiev stands on steep hills overlooking the Dnepr River, which devides the city into two parts: Left and Right Bank - Guidebooks.